Я начинающий. И отсюда есть масса вопросов. Вопросов, которые касаются не столько стрельбы из лука, а именно ОХОТЕ С ЛУКОМ.
Оно конечно понятно, копай интернет и где то глубоко-глубоко найдешь ответ... Но с другой стороны, если есть люди, которые имеют колоссальный опыт охоты с луком, то наверняка они могут поделиться своим опытом. Интересует все -
Тристенд. Какой он нужен? Какую фирму лучше выбрать или не забивать голову и взять болгарку, сварочник и сделать самому.
Стрелы. Зверь и птица бывают разные, значит и "патрон" тобишь стрела должна быть разная?
Бродхед... В принципе все то же что и чуток выше. Но все таки хотелось бы немного по конкретнее. Ведь косуля и лось немного разные животные, а бывают еще и кабаны и медведи, а есть еще глухари и другие пернатые.
Я знаю, что в России охота с луком запрещена, но ведь это временно? Да и есть места, где она разрешена (Соседи например)
Хочу обратиться к Константину Мазиле - Костя, учи дьявол пулемету (С)
Охотничьи прибамбасы
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12019-03-21 20:25:25
Поделиться22019-03-21 23:57:18
ОООХХООО, ты бы, брат, не очень торопился))) Тут все с детства мечтают о реальной охоте с луком, типа "Робингуды")))) Все не так просто и не так дешево как может показаться))) Мазила тут , конечно, Гуру. Он, собственно , меня и учил, но....ровно год, ГОД!!!!!, я стрелял почти каждый день, минимум по 100-200 выстрелов, чтобы понять-"Имею право стрелять в живого зверя!" ЖИВОГО!!!!!!! И при этом не сделать подранка!!! А после этого....после возникла самая большая проблема-где собственно вообще возможно все это применить и реально добыть зверя? Не поверишь, но начал я реальные пробы с ....баранов живых, которые уже были определены на убой. Да! Можно поржать, но именно на них, не рискуя, приобретая уверенность, я тренировался-20м, 25м, 30м, 40м и тд. Менял бродхеды и стрелы.....и наконец то понял-Я ГОТОВ...взять ответственность за выстрел по зверю в лесу.